Кто не хочет прокатиться со ветром, да по Земле Фараонов? Каждый автолюбитель фантазирует погонять по пустыне. Однако, беря машинку в аренду, вытекает знать о неких местных особенностях, дабы тогда не жалеть о неудачном отпуске.

Дешево и бесценно

В Египте представлены многие компании популярных всемирных брендов по аренде машинок. И несмотря на боле большую таксу, по сопоставлению со местными прокатными конторами (60 и 30 баксов согласно), схватывать тачку лучше именно в таковых фирмах. Преобладания больше высочайшей расценки скажутся при любой внештатной переделки. Если в первом курьезе будет орудовать страховка, то, расколотить тачку местной индивидуальной компании, можно «попасть» на выпуклую ставку. Действие в том, что у локальных “прокатчиков” зачастую отсутствует страховка на тачку, хотя товарищ может убеждать заднее. Проверить его предложения будет чрезвычайно трудно - договор в таковых компаниях привычно составлен на арабском диалекте.

Подлинные распространенные грузовики в прокате - настоящее Мицубиси Лансер и малазийский Протон.

Куда едем?

Существую 2 образа договора на машинку. Один не подразумевает ограничений в денек по километражу, а прочий ограничивает суточный гон, привычно в венцах 100-120 км. Каждый будущий километр оплачивается особо, в обычном около 30 центов. Если схватывать машинку для того, чтобы самолично сгонять в Каир (450 км от Хургады), то выбирайте вариант помимо ограничений километража, иначе поездка очутишься излишне трассой.

Метод оплаты, залоговые дипломы, договоры

В Египте, в отличие от многих европейских стран, можно купить тачку, даже не имея кредитной карты. В залог могут попросить документ или около 300 гринов.

При подписании договора труженик агентства при заказчике должен непременно заметить целое уже имеющиеся у машинки повреждения в специфическом приложении. Спустя подписания доказать что-либо будет уже сильно сложно.

Имейте в типу, что страховки в Египте - неизменно со франшизой, и франшиза эта незначительная, от 200 до 700 баксов. Согласно, при слабом повреждении заказчик сам оплачивает починок авто. Если же ущерб превышает франшизу, то платится едва ставка, прописанная в договоре. В любом казусе, бережно читайте сговор!

Египетское ГИБДД

Популярный бренд компании по аренде тачек на стекле будет предназначаться признаком для депутатов администраций, что за штурвалом иноземец. Подобную машинку останавливать, скорее целого, не существуем. И можно даже позволить себе фужер преступления.

Если охранка целое же остановит, свободно подайте в доступное окно лицензию на тачку, права и договор аренды. Скорее целого, полицейский взгляну дипломы и на истинном арабском говоре захочу симпатичного ходы.

В факте аварии надо тотчас звонить депутату фирмы, который уладит целое вопросы. Если же он кроме рубежей досягаемости, подойду будить охранку, которая соберу поступок для страховой компании. Таксофон охранки в Хургаде +20 65 344 77 73, в Шарм-эль-Шейхе +20 65 366 06 75.

Подавать взятки и напиваться “в дупель” за штурвалом категорически не стоит, дабы славянскому консулату не подошло вызволять незадачливого соотечественника из полицейского сегмента.

А стоит ли?

В Египте, на первый взор, отсутствуют требования дорожного шевеления: кто первый бибикнул - тот и прав. Дорожные жесты встречаются редкостно, и даже если они существую, то на них никто не обращает почтения, в том количестве и на те, что ограничивают живость. Хотя ограничения поспешности в Египте и живут, но сами египтяне соблюдают их исключительно там, где установлены радары. Впрочем, камеры встречаются вновь реже, чем дорожные жесты: к образцу, в Хургаде их целого три. Перекрестки в главном вокруг, и на них главный тот, кто первым поехал. Кстати, неизвестные машинки оснащены сепаратным строить, которое при превышении быстроты в 120 км/ч начинает издавать мерзкий писк.

Деловитой трудностью появляется фактически кардинальное отсутствие указателей. Из-за данного случается тяжело обнаружить этап предназначения или банально определиться со незаменимым разворотом. На магистралях тачек не особенно много и качество покрытия порядочное, тем не меньше, периодически попадаются маленькие сегменты, где покрытие оставляет хотеть выдающегося, либо отсутствует совсем. Находимся осторожны: время встречаются поголовья верблюдов или овец, неторопливо переходящие стезю. В скрепы со вышеперечисленным, лучше не приезжать в темное время по некой магистрали.

Ошибочно помышлять, что, если поехать на экскурсию, взяв на прокат фургон, то сие обойдется дешевле. Ведь в цена экскурсии в Каир или Луксор входит и продовольствие в трактире, и купоны на целое достопримечательности по оптовой важности агентства, а не по ощутимо сильнее большой розничной - для путника. Не концевым доводом появляется и присутствие русскоговорящего гида, который, по последней мере, расскажет и укажу целое главные симпатичные скоро.

Если же хочется индивидуальности поездки, а не экономии, то нет ничего лучше, чем, приехав в страну не в первый раз, подлинному размахнуть в неизведанные шири за штурвалом. Сердечных обдуманных странствований!

Один комментарий на запись “Опасности аренды автомобиля в Египте”

  1. Эмиль Кроткий пишет:

      …

    В нем было что-то от поэта и что-то от Пегаса.

Оставить комментарий